ФлайЛеди. Планирование недели

У каждой ФлайЛеди в контрольном журнале должен быть свой план на неделю.

Основательница системы, Марла Силли, предложила свой вариант, в котором:
-по понедельникам у нее день благословения дома (то есть еженедельный час уборки);
-по вторникам свободный день ( в этот день она поливает цветы и проводит 15 мин. уборки);
-по средам - день за письменным столом (составление меню и списка покупок, баланс чековой книжки, записки об уборке и прочее);


-по четвергам у нее день закупок и разъездов;
-по пятницам ( очень информативное название :) - "День самых разных забот" (тут она делает и записи, и холодильник проверяет, и за животными ухаживает...)
-по субботам и воскресеньям - день семейных развлечений и восстановления духа.

План интересный, но, на мой взгляд, какой-то запутанный. Поначалу я пыталась следовать такому же плану, но долго не могла запомнить что в какой день делать. И почему холодильником она занята 2 раза в неделю, а уборкой всего остального всего 1 раз? В общем я запуталась в ее плане и решила создать свой.

Итак, что у меня получилось?
Я решила каждому дню недели посвятить какую-то одну зону. Таким образом я перестала путаться, в какой день я перебираю чеки, а в какой я раскладываю бумаги по папкам. Все что находится у меня в данной зоне, тем я и занимаюсь.

У меня получился такой план:
- понедельник посвящен прихожей и гостиной. Так как в гостиной у меня стоит рабочий стол и компьютер, то сюда относятся все бумажные дела и дела вне дома (так как это еще и зона прихожей);

- вторник я посветила спальне. Я меняю постельное. Проверяю порядок ли у меня в шкафу. Прикидываю в чем я буду ходить на неделе. В течении недели, если появляется какая-то вещь, которую нужно починить, я откладываю ее в специальную коробочку, а в этот день занимаюсь починкой;

- среда - это день в детской. В принципе похоже не спальню, но плюс к этому я поливаю цветы в этот день, слежу за порядком в игрушках и на столе в детской;

- четверг посвящен ванной комнате и туалету. В этот день я меняю полотенца, мою зеркало и ванную. Проверяю запасы уходовой косметики. Есть есть вещи для глажки, то глажу (а вообще, очень не люблю это занятие). Так же в этот день я стараюсь по максимуму уделить себе внимание в плане ухода за собой;

- в пятницу я работаю в кухне. Протираю фасады шкафов и технику. Меняю кухонные полотенца на чистые. Вынимаю все продукты из холодильника, чтобы промыть его. Проверяю, что из продуктов осталось и, на основе этого, составляю меню на неделю;

- суббота - день покупок. Меню составлено, теперь нужно покупать продукты на неделю. Если нужно покупки одежды или товаров для дома, то тоже покупаем в этот день. А вечером у нас с мужем время свиданий. Стараемся отвезти детей к бабушке и идем гулять :)

- в воскресенье у нас день семьи и отдыха. С утра идем в церковь, а потом вместе с детьми стараемся провести интересный день. Это может быть поход в зоопарк или театр, прогулка по лесу или просто к кому-то в гости. Главное, чтобы всей семьей и весело.




А какой план на неделю у вас? Давайте делиться друг с другом.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список приятных дел на декабрь для взрослых и детей

Как отметить день святого Валентина интересно и весело

FlyLady Семейный календарь