Как избавиться от рыжих муравьев

Когда мы переехали в новую квартиру, первое время нас часто навещали непрошеные гости - рыжие муравьи. Откуда они брались мы понять не могли. Но заметили, что когда на термометре минусовая температура, то они не появляются. Потеплело - опять дорожка муравьев. Стали думать, что делать.

Уже два года муравьев нет. Что мы для этого сделали:

Во-первых, я заметила, что когда рыжие муравьи ползут, если взять мыльную мочалку и потереть посреди их дорожки, то муравьи, которые шли сзади останавливаются и сбиваются с пути. Я сделала вывод, что нужно почаще мыть кухню. И особенно места, где муравьи чаще всего любят ходить.

Во-вторых, я убрала на кухне в холодильник практически все продукты. Не оставив рыжим муравьям ничего вкусненького. Кухню вымыла. Ну и, конечно же, следила за тем, чтобы после еды сразу же всё убиралось обратно в холодильник. А грязную посуду сразу же мыла.

В-третьих, я проследила откуда муравьи к нам приходят. Это оказалось не сложно, так как ходят они всегда одной дорожкой. Вот по ней я и вышла на то место откуда они появлялись. Это место мне посоветовали посыпать солью. Но, для большей надежности, я еще и залепила эту щель, чтобы у них не было шансов попасть именно оттуда.

Ну и в-четвертых, добавила в кухню ароматы эфирных масел, которые не любят рыжие муравьи. Это мята, лаванда, гвоздика. А так же положила лавровый лист в те места, где находились продукты, которые я не убирала в холодильник. Например, сахар, крупы и прочее.

Я животных люблю, но до тех пор пока они не начинают мне мешать :))
Надеюсь кому-то пригодятся мои советы.

Рекомендуемые статьи:
Профилактика простудных заболеваний
Средство для мытья стекол и зеркал
Что можно почистить уксусом

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список приятных дел на декабрь для взрослых и детей

Как отметить день святого Валентина интересно и весело

FlyLady Семейный календарь