Сборы в детский сад


Если ваш ребенок собирается идти в детский сад, то наверняка, вы задавались вопросом: "Какие необходимые вещи нужно приобрести?"
Мне очень мало информации попадалось на эту тему, поэтому я решила составить свой список для сбора ребенка в детский сад.

Для того, чтобы не запутаться, я разделила вещи на категории. Количество вещей писала минимальное, которое при желании можно дополнить. Так же добавила сюда же и список одежды для дома. Пусть будет всё в одном месте. И вот, что у меня получилось:





Вещи для прогулок на улице я отдельным списком не писала, т.к. гуляем мы сразу после детского сада, но, если вы заходите домой переодеваться, то добавьте еще и такую категорию.

Пишите в комментариях, что я не учла. С удовольствие пополню этот список.

Так же можете посмотреть список для школьников.

В этом видео подробно рассказываю о составлении этого списка:



Приятного просмотра!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список приятных дел на декабрь для взрослых и детей

Как отметить день святого Валентина интересно и весело

FlyLady Семейный календарь