Дни Рождения друзей. Оформляем Праздничный КЖ FlyLady

Как не забыть поздравить своих друзей с Днем рождения, годовщиной свадьбы или любым другим знаменательным днем близкого (а может и не очень) вам человека? Ну конечно нужно записать все дни рождения друзей в свой контрольный журнал.

Для этой цели лучше всего подойдет Праздничный контрольный журнал. Туда мы будем заносить все заметки, касающиеся праздников, отдыха и просто приятного времяпровождения.


В моем Праздничном контрольном журнале есть отдельный раздел, в котором я выписала список всех возможных гостей, а также их дни рождения и другие знаменательные даты.

Как я это организовала.
Я составила табличку, в которой перечислила всех гостей, разделила их по группам и записала даты их дней рождения. После этого я добавила колонку, в которой указала сколько лет моему другу исполниться в этом году.

После этого в отдельную колонку, напротив имени моего друга или родственника, я стала записывать подарки, которые дарила им на тот или иной праздник. Очень удобная получилась табличка. Сразу видно сколько человеку в этом году стукнуло, и что я ему подарила.



Более подробно об этой табличке можно посмотреть в видео на моем канале YouTube




Рекомендованные статьи:
Приглашаем гостей
Подготовка ко Дню Рождения
Праздничный бюджет на год


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список приятных дел на декабрь для взрослых и детей

Как отметить день святого Валентина интересно и весело

FlyLady Семейный календарь