Список "Что не забыть взять на пляж"

Когда наступает жаркое время года, мы все стараемся почаще выбираться на пляж, позагорать, искупаться, да и просто весело провести время. Я не исключение и тоже пытаюсь вырваться из душной квартиры и прогуляться вместе с детьми на речку. Но, после того, как я несколько раз забывала то полотенце, то крем для загара, то воду, я подумала: "А почему у меня до сих пор нет списка для сумки на пляж?". Ну и конечно, придя в очередной раз домой, села и написала всё, что мне или мои детям может понадобиться на пляже. Список составляла учитывая вещи для детей и получился он у меня вот такой.




Список вещей на пляж:


  1. Купальник: для каждого члена семьи.
  2. Полотенце: детям обязательно, взрослым по настроению.
  3. Головные уборы.
  4. Солнцезащитный крем.
  5. Перекус.
  6. Салфетки влажные и сухие.
  7. Солнцезащитные очки.
  8. Заколка или резинка, чтобы заколоть волосы. А так же расческа.
  9. Вода: я беру одну большую бутылку и стаканчики для каждого.
  10. Пляжный коврик.
  11. Телефон.
  12. Кошелек: не всегда, но может пригодиться.
  13. Блокнот с ручкой: это я таскаю с собой везде))
  14. Книжка и плеер с музыкой для себя. 
  15. Игрушки для детей: чаще всего это мяч, машинки и игрушки для песка.
  16. Игры для взрослых: это могут быть карты, бадминтон, ну или тот же мяч.
  17. Надувные игрушки для воды. А также детям нарукавники.
  18. Сухая сменная одежда. А так же парео.
  19. Удобная обувь для пляжа.
  20. Зонт от солнца: особенно, если будем на пляже в пик солнечной активности.
  21. Аптечка: сюда чаще всего попадает какой-нибудь крем антисептик и бинт или лейкопластырь на всякий случай.
  22. Гигиеническая губная солнцезащитная помада.
  23. Пакеты: для того, чтобы сложить мокрые вещи и полотенца.
  24. Ну и конечно фотоаппарат. Куда же без него?
Пока это весь мой список. Но, возможно, со временем я пойму, что что-то не учла и тогда я его дополню. Напишите в комментариях, что еще вы берете на пляж.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список приятных дел на декабрь для взрослых и детей

Как отметить день святого Валентина интересно и весело

FlyLady Семейный календарь