План изучения иностранного языка

Начав изучать английский язык, я столкнулась с тем, что в один день занимаюсь чаще, в другой реже. Потом стала замечать, что я хуже понимаю язык на слух. И поэтому я решила систематизировать занятия так, чтобы успевать охватывать все области изучения языка.

Для этого я составила такую табличку (нажать для увеличения):


В верхней части у меня план изучения. Что, чего и сколько я должна сделать. А в нижней части я отмечаю выполнение заданий.

Таким образом сразу наглядно видно, чем занимался, когда и сколько. А это очень дисциплинирует.

Более подробное описание таблицы можно посмотреть в видео:




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список приятных дел на декабрь для взрослых и детей

Как отметить день святого Валентина интересно и весело

FlyLady Семейный календарь